Живу в Санкт-Петербурге
работаю по всей России

artem@y-direct.ru

Работаю по будням

c 10:00 - 20:00

Сколько стоит настройка Яндекс Директ?

В этой статья я бы хотел рассказать о ценообразовании на настройку Директа. Я постараюсь объяснить, почему качественная реклама не может стоить 5 или 10 тысяч, и почему в каждом случае стоимость индивидуальна.

Рассмотрим на примере настройки рекламы для интернет магазина айфонов.

Во-первых,  этих айфонов аж более 10 моделей, и они капец как популярны, спрос на них космический, причем как на модели типа 6 6s 7 8, так и на новые 11 и 12. Поэтому в данном случае, если бы я брался за настройку таких кампаний, то за каждую модель я бы считал как цельную рекламную кампанию, и каждая последующая модель оплачивалась бы исходя из прайса. Теперь более подробно почему оно так, разложу по этапам работ:

1. Парсинг семантики. Берем маркерный запрос «купить айфон 7» парсим его в глубь через кей-коллектор. После парсинга мы получаем около 1000 запросов вместе с мусором, сразу собираем все частоты.

2. Чистка. Глазами проходим в екселе 1000 запросов, убираем мусор, сразу создаем список минус слов. На выходе получаем чистую целевую семмантику + список мусора + список минус слов

3. Кластеризация. Разбиваем запросы на группы. В нашем случае, это по памяти, по цвету, по цвету и памяти одновременно, получается дофига групп, каждую такую группу нужно приземлять на свою посадочную страницу чтобы сохранять релевантность и получать максимально дешевые заявки

4. Написание объявлений. Я пишу объявления по принципу 1 ключ — 1 объявление, а запросы с малой частотой в общую группу с шаблоном. Представьте проверить и переписать руками около 500 объявлений? Максимально заполнить все поля, чтобы не получилось нечитаемых заголовков и при это выполнить требования Яндекса по количеству символов. К концу дня в глазах рябит от екселя

5. После кластеризации у нас получилось 18 групп!!! Для каждой группы нужна своя ссылка на посадочную страницу, а помимо основной ссылки есть еще быстрые ссылки (аж 4-8 штук) Нужно все прописывать. А ведь есть еще iPhone 7 Plus…

5. Загрузка в аккаунт. Далее самая приятная часть, остается все залить окончательно настроить параметры, настроить аналитику (Метрика/Цели)

6. Готово. Теперь 2 недели пристально наблюдаем за работой и вносим корректировки в процессе.

Вот такой объем работ необходимо выполнить, чтобы запустить только одну модель. Ниже прикладываю результаты по этой кампании за 3 дня, выводы делайте сами.

Это статистика без учета звонков, только заявки с сайта, стоимость 1 заявки 87 руб. с поиска Директа в 2021 году! Самому тяжело верится, но это результат многочасовой работы в екселе.

3 Комментариев
  1. Igor:

    У меня клик дороже стоит)))

  2. Susana:

    Superb website you have here but I was wanting to know if you
    knew of any forums that cover the same topics talked about in this article?

    I’d really like to be a part of online community where I can get responses from other knowledgeable individuals that share the same interest.
    If you have any recommendations, please let me know.

    Thanks!

    My page; купить шкаф купе

  3. Ernestine:

    Howdy just wanted to give you a brief heads up and let you know a few of the images
    aren’t loading properly. I’m not sure why but I think its
    a linking issue. I’ve tried it in two different internet browsers and both show the same results.

    My blog kinogo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чем могу помочь